Меню
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Новые сообщения профилей
Пользователи
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Форумы
Снаряжение и оборудование для рыбалки
Экипировка и предметы необходимости
Мотоледобуры для рыбалки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Ответить в теме
Сообщение
<p>[QUOTE="Гасан, post: 823"]</p><p>В нашей стране мотоледобуры для рыбалки еще не пользуются большой популярностью. Большинство рыболовов по-прежнему довольствуются традиционными ручными бурами. Но в последнее время намечается тенденция к более широкому использованию бензиновых буров для зимней рыбалки на наших водоемах.</p><p></p><p>Первое препятствие, мешающее рыболовам приобрести такой аксессуар – цена. В данный момент на рынке имеются только бензиновые буры, произведенные в «дорогих» странах с хорошим экономическим потенциалом и высоким уровнем жизни населения. Если мотоледобуры будут пользоваться спросом, то, скорее всего, появятся более дешевые аналоги, изготовленные в Юго-Восточной Азии.</p><p></p><p>Но пока спрос на такие буры не растет, поэтому на рынке можно встретить только буры из развитых стран: Швеции, Канады, США. Основную долю товаров составляют мотоледобуры американского производства.</p><p></p><p>Второй фактор, останавливающий наших рыболовов от приобретения бензинового бура – вес этого приспособления. Мотоледобур весит гораздо больше, чем ручной аналог. Зимняя рыбалка в нашей стране, как правило, предполагает переходы по льду, причем, иногда многокилометровые, это весомый аргумент в пользу более легких ледобуров.</p><p></p><p>Однако проблема переходов вполне легко решается. Для этого нужны только элементарные рыболовные сани, которыми, кстати, и так пользуются рыболовы, ловящие на больших реках и крупных водохранилищах.</p><p></p><p>Мотоледобуры имеют очень высокую производительность. Она несравнима с производительностью обычного даже самого навороченного ледобура. Бензиновые буры с легкостью справляются с метровым слоем льда, который нередко встречается на наших водоемах. К тому же, мотоледобур уменьшает трату сил рыболова.</p><p></p><p>Все мотобуры создаются на базе двухцилиндровых бензиновых двигателей. Почему именно двухцилиндровых? Все просто – моторы этого типа гораздо легче по сравнению с четырехцилиндровыми аналогами. Они не прихотливы в эксплуатации. Такие двигатели ремонтируются в любой мастерской для ремонта мотоциклов.</p><p></p><p>Правда, двухцилиндровые двигатели издают шум при работе. Но он не настолько сильный, чтобы отпугивать рыбу. Зато плюсы такого бура очевидны в случаях, когда весь смысл поиска рыбы заключается в сверлении большого числа лунок, например при ловле судака на балансир или вертикальную блесну.</p><p></p><p><strong>Мотоледобуры для рыбалки условно делятся на два вида:</strong></p><p></p><p>1. Буры, имеющие собственный шнек и режущую часть.</p><p></p><p>2. Буры, являющиеся модулем-головкой, к которой посредством муфты присоединяются шнек и режущая часть необходимого диаметра.</p><p></p><p>Учитывая это, большинство производителей обычных ручных ледобуров предусматривают возможность отсоединения шнека и режущей части от ручки бура для соединения их с мотоголовкой. Поэтому можно иметь головку одной фирмы, а шнек – другой.</p><p></p><p>К тому же, производители обычных буров приводят в описании товара информацию о том, что шнековую часть можно присоединять к мотоголовке этого же или другого производителя. Это, несомненно, плюс, ведь отпадает необходимость в покупке нескольких буров с разными по размеру шнеками. Можно просто присоединять шнеки разных диаметров к одной мотоголовке.</p><p>[/QUOTE]</p>
[QUOTE="Гасан, post: 823"] В нашей стране мотоледобуры для рыбалки еще не пользуются большой популярностью. Большинство рыболовов по-прежнему довольствуются традиционными ручными бурами. Но в последнее время намечается тенденция к более широкому использованию бензиновых буров для зимней рыбалки на наших водоемах. Первое препятствие, мешающее рыболовам приобрести такой аксессуар – цена. В данный момент на рынке имеются только бензиновые буры, произведенные в «дорогих» странах с хорошим экономическим потенциалом и высоким уровнем жизни населения. Если мотоледобуры будут пользоваться спросом, то, скорее всего, появятся более дешевые аналоги, изготовленные в Юго-Восточной Азии. Но пока спрос на такие буры не растет, поэтому на рынке можно встретить только буры из развитых стран: Швеции, Канады, США. Основную долю товаров составляют мотоледобуры американского производства. Второй фактор, останавливающий наших рыболовов от приобретения бензинового бура – вес этого приспособления. Мотоледобур весит гораздо больше, чем ручной аналог. Зимняя рыбалка в нашей стране, как правило, предполагает переходы по льду, причем, иногда многокилометровые, это весомый аргумент в пользу более легких ледобуров. Однако проблема переходов вполне легко решается. Для этого нужны только элементарные рыболовные сани, которыми, кстати, и так пользуются рыболовы, ловящие на больших реках и крупных водохранилищах. Мотоледобуры имеют очень высокую производительность. Она несравнима с производительностью обычного даже самого навороченного ледобура. Бензиновые буры с легкостью справляются с метровым слоем льда, который нередко встречается на наших водоемах. К тому же, мотоледобур уменьшает трату сил рыболова. Все мотобуры создаются на базе двухцилиндровых бензиновых двигателей. Почему именно двухцилиндровых? Все просто – моторы этого типа гораздо легче по сравнению с четырехцилиндровыми аналогами. Они не прихотливы в эксплуатации. Такие двигатели ремонтируются в любой мастерской для ремонта мотоциклов. Правда, двухцилиндровые двигатели издают шум при работе. Но он не настолько сильный, чтобы отпугивать рыбу. Зато плюсы такого бура очевидны в случаях, когда весь смысл поиска рыбы заключается в сверлении большого числа лунок, например при ловле судака на балансир или вертикальную блесну. [B]Мотоледобуры для рыбалки условно делятся на два вида:[/B] 1. Буры, имеющие собственный шнек и режущую часть. 2. Буры, являющиеся модулем-головкой, к которой посредством муфты присоединяются шнек и режущая часть необходимого диаметра. Учитывая это, большинство производителей обычных ручных ледобуров предусматривают возможность отсоединения шнека и режущей части от ручки бура для соединения их с мотоголовкой. Поэтому можно иметь головку одной фирмы, а шнек – другой. К тому же, производители обычных буров приводят в описании товара информацию о том, что шнековую часть можно присоединять к мотоголовке этого же или другого производителя. Это, несомненно, плюс, ведь отпадает необходимость в покупке нескольких буров с разными по размеру шнеками. Можно просто присоединять шнеки разных диаметров к одной мотоголовке. [/QUOTE]
Предпросмотр
Имя
Ответить
Форумы
Снаряжение и оборудование для рыбалки
Экипировка и предметы необходимости
Мотоледобуры для рыбалки
Сверху